Сейчас на сайте
Гостей: 1
Пользователей: 0
       
  События
 
 
02:14:33 MMS813[16]  перешел с 15 на 16 уровень.
00:37:12 yurbantik[19]  покинул клан.
 
  Новости
 
 
 Обновление от 14.04.2016. 14 Апреля 2016 в 20:04
1) Исправлен ряд ошибок в игре:
- ошибка в описании заклинания мага воздуха "Откачка маны". Ранее оно в логе боя отображалось как "Шок", что могло ввести в заблуждение противника.
- ошибка в эффектах некоторой выпивки (добавляла не 2, а 3 эффекта)

2) Праздничные февральские тотемы заменены на стандартные.

3) Из рейтингов удалены тестовые персонажи и кланы.

4) Для удобства игроков в окне ваш персонаж под отображением эффектов добавлен счетчик эффектов, которые наложены на игрока. Теперь вы всегда сможете знать точное количество эффектов на себе и следить за их лимитом.

5) По итогам предыдущего голосования о доверии Институту Власти более половины игроков (13% скорее отрицательно и 40% полностью отрицательно) высказали недовольство работой ИВ.
В данной связи запущено новое голосование, которое поможет нам определить, к чему у Вас возникает больше всего претензий.
Ваши голоса помогут нам определиться с тем, как улучшить работу ИВ, и какие действия предпринять в дальнейшем.

6) Запущен очередной небольшой ивент. Старт - в квартале закона Форпоста с 12 уровня. Продлится до 23:30 22 апреля. Идет в зачет достижения Искатель Приключений.

Пока что все.


Источник Link
 Комментариев пока нет ¦ Просмотров: 116 ¦ Автор: Vampire Slayer 


 Новости перед выходными. 08.04.2016 08 Апреля 2016 в 20:02
Что сделано:
1) Исправлен ряд игровых ошибок:
- ошибка со сбором налогов и добровольных пожертвований
- ошибка с выставлением на аукцион вещей ботов
- ошибка, при которой с вероятностью около 1% еда все же могла дать отрицательный эффект (если все же отрицательные эффекты снова появятся, сообщайте)
- ошибка с использованием некоторых приемов антимагов без траты на них маны
По последнему пункту чуть подробнее. Мана должна тратиться на 5 приемов класса антимаг (вот, собственно и ответ, почему у этого класса для изучения приемов требовались знания):
- малое лечение = 30 маны
- исцеление = 50 маны
- молот духов = 100 маны
- знак постоянства = 100 маны
- знак отражения = 50 маны

2) В лавку старьевщика завезена ограниченная партия золотых ключей. Цена - в нв и славе.

3) В Доме Дилеров - новые акции.

4) На выходные в очередной раз запущен квест Опыты на людях. Старт с 6 уровня в школе магии Форпоста. Выдает бесплатный баф, доступен до 23:59 воскресенья.

По текущей работе:
1) Все еще ждем картинок магических вещей от художника. Будут картинки, по сути будут и новые комплекты (параметры вещей уже давно готовы). Сроков говорить не могу - сильно зависим от художника. Чем быстрее он справится, тем быстрее новые вещи появятся в игре.

2) Практически завершены работы над 1 стадией клановых войн. Идут тесты того, что сделано.

3) Совсем скоро ожидаются новые игровые события и квесты.

Источник - Link
 Комментариев пока нет ¦ Просмотров: 106 ¦ Автор: Vampire Slayer 


 Обновление от 05.04.2016. Слот-машина. 08 Апреля 2016 в 18:18
1) Завершена весенняя акция в слот-машине (удвоение денежных призов).

2) В очередной раз изменены некоторые призы в слот-машине. Вместо учебников по профессиям игроки могут получить золотые или серебряные знаки игровых профессий (охотник, рыбак, шахтер, лесоруб и торговец). Серебряные знаки выпадают как обычный расходник, золотые - как хороший расходник. Куда их потратить - читайте ниже.
Данные призы будут выпадать до конца апреля.

3) На аукционе в разделе расходников добавлен новый подраздел - квестовые предметы. На текущий момент в нем можно продавать и покупать только профессиональные знаки, которые выпадают из слот-машины. Условия продажи аналогичные условиям продажи учебников.
Обновляйте кэш.

4) В изумрудной лавке на Кхалганской ярмарке доступен обмен серебряных знаков по профессиям на золотые знаки по ним же. Курс 25 серебра к 1 золоту.

5) В игру добавлено 5 новых квестов, по которым вы можете обменять 20 золотых знаков какой-то одной профессии на специальный образ по данной профессии. Напоминаем, что специальные профессиональные образы при установке автоматически добавляют владельцу навык в данной профессии.

6) Обновлен механизм работы аукциона (оптимизирован его код).

7) Осады фортов в понедельник вернули на старое время (которое когда-то меняли для тестов). Теперь осады в понедельник начинаются так же, как и в четверг - в 21:00 и длятся полтора часа.

источник - Link
 Комментариев пока нет ¦ Просмотров: 110 ¦ Автор: Vampire Slayer 


 Новогодние подарки! 05 Декабря 2013 в 18:34
В магазин подарков добавлены Новогодние подарки.
Цены на большинство подарков остались прежними, но вот топовые подарки претерпели некоторые изменения - в частности, появился подарок за 2,5 млн. нв.
Какой подарок купить? Решать Вам!
Что же будет в этих подарках? Узнаете ночью 1 января. Традиция, однако...

 Читать полностью... ¦ Комментариев пока нет ¦ Просмотров: 586 ¦ Автор: TeZon 


 Праздник к нам приходит... 05 Декабря 2013 в 12:15
Действие первое. Слот-машина.
В течение недели с сегодняшнего дня мы удваиваем все денежные призы в слот-машине. А тем счастливчикам, кому повезет сорвать джек-пот, дарим дополнительно 1000$. (с 03.12 по 10.12)

Действие второе. Скидки в Доме дилеров.
- на все расходники: скидка 40%
- на комплекты героя/варвара/стихийной магии скидка 25%
- на стандартные раритеты скидка 35%
- на стандартные артефакты (в том числе, комплекты) скидка от 30 до 40%
- на стандартные артефакты из комплекта дракона скидка 40%
- на стандартные артефакты из комплекта заката скидка 60%
- на именные артефакты и клановые артефакты (покупка и улучшение) скидка 20%
- на рассрочку стандартных артефактов скидки:
25% на 1 мес
20% на 2 мес
15% на 3 мес
- на рассрочку ранее собранных для клан-артефактов и индивидуальных артефактов скидки:
20% на 1 мес
20% на 2 мес
15% на 3 мес

Действие третье. Новогодние подарки.
В магазин подарков добавлены Новогодние подарки.
Цены на большинство подарков остались прежними, но вот топовые подарки претерпели некоторые изменения - в частности, появился подарок за 2,5 млн. нв.
Какой подарок купить? Решать Вам!
Что же будет в этих подарках? Узнаете ночью 1 января. Традиция, однако...


 Комментариев: 1 ¦ Просмотров: 422 ¦ Автор: TeZon 


 У торговца Джузеппе - несчастье... 29 Ноября 2013 в 21:39
Шандор-Волшебник[30]: У торговца Джузеппе - несчастье...
... если, конечно, верить словам купца Игнатия. Если Вам это интересно - Игнатий сейчас на рынке Форпоста, обсуждает размер платы за охрану караванов.

З.Ы. Событие будет завершено утром в четверг следующей недели (6 декабря). Кто не успеет - тот опоздает.
З.З.Ы. Награда - очередной изумруд.
З.З.З.Ы. Внимательно читаем квесты, иначе заблудимся.

перейти к подробному описанию квэста


Да, и квест доступен как всегда с 10 уровня.

 Комментариев: 1 ¦ Просмотров: 1071 ¦ Автор: Vampire Slayer 


 Обновление от 05.11.2013. 05 Ноября 2013 в 21:53
Шандор-Волшебник[30]:
1) Введена новая часть системы случайных событий - боссы. На текущий момент запущены боссы на рыбалке (при ловле рыбы есть маленький шанс выловить босса) и на рубке леса. Бои с боссами открытые.
С боссов установлено несколько видов дропа:
- некоторая сумма нв (от 1000 до 2500) - всем, кто нанес урон в бою
- некоторая сумма баксов (от 5 до 15) - случайно одному игроку из тех, кто нанес урон
- квестовый предмет - тому, кто убил босса

2) Добавлено несколько квестов на боссов из случайных событий - в Октале (Жилой квартал) и в Форпосте (Школа магии). Квесты доступны с 18 уровня. награда - 1 млн. опыта.

3) Клады стали различаться - теперь качество клада зависит от того, какой лопатой он выкопан. Всего сделано 6 категорий кладов, в некоторых из которых в том числе находятся расходники из ДД, раритеты и артефакты.
Клады теперь выглядят в виде сундуков, которые помимо выкапывания надо еще и открыть.
Новые улучшенные лопаты продаются в ДД. Как за баксы, так и за днв. Ключи на самые хорошие сундуки - тоже в ДД. За днв.
Помните - если вы нашли клад - то, что из него выкопаете - зависит от вашей лопаты.
Для кладов с простой лопатой, которую делают мастера, пока все без изменений (возможно, их сделаю по новой системе завтра, если успею сделать чертежи ключей для них).

4) Несколько изменен рецепт зелья Жажда Жизни - количество икры на его изготовление увеличено в 6 раз.

5) Изменен дроп с ботов - дроп свитков в них заменен на дроп нв (40% от стоимости свитка), по аналогии с тем, как это сделано на других ботах. Исключение - свитки, которые не могут быть пока сделаны на каллиграфии + боты 22+ уровня.

В общем, завтра будет продолжение.
Удачной игры.

 Комментариев пока нет ¦ Просмотров: 430 ¦ Автор: TeZon 


 Магические книги и не только. Анонс. 10 Сентября 2013 в 23:20
Шандор-Волшебник[30]:
Судя по результатам тестов работа практически подошла к концу, и мы готовы обновить систему школы магии. Первоначально планировали сделать это в четверг, но потом решили дать тестерам немного больше времени, и введем обновление в понедельник.

Что будет введено:
1) Обновленная школа магии (пока только 1 ступени):

- на вступление в школу нужно будет пройти квест
- изучение каждого заклинания будет теперь требовать определенного уровня (на 10 уровне будут доступны далеко не все заклинания), а также выполнения квеста и оплаты некоторой суммы нв
2) Обновленная система магии:
- магия теперь будет привязана к навыкам магии соответствующих стихий, без навыка ваша умелка будет определяться как 0
- одновременно можно изучить не более 2 навыков магии - два другие (противоположных стихий) автоматически станут недоступными
- если у игрока взяты навыки 2 стихий, он может одновременно владеть магией 2 стихий, т.е. теперь ему не надо будет бегать в школу магии и обнулять стихию, чтоб взять другую книгу
- не торопитесь заранее накидывать навыки на стихийную магию в надежде обмануть систему - все навыки, вкинутые вами в магию будут обнулены в понедельник
3) Обновленные книги магии:
- книги теперь будут делать сами игроки с помощью каллиграфии
- все старые книги будут изъяты в понедельник
- будут добавлены книги с ботов, раритетные книги, стандартные артефактные книги, книги - индивидуальные артефакты, книги - клановые артефакты
- на рынке, аукционе и в клан-казне появятся разделы для магических книг
- продажа, передача магических книг доступна только до момента, пока в него не было вписано хоть 1 заклинание или сделана гравировка - любая запись в книге или на ней делает ее персональной (кроме клан-артов)
4) Обновленный ДД:
- в Доме дилеров будут добавлены новые предметы - магические книги (в том числе, в конструкторе КА и индивидуальных артефактов)
- в индивидуальные и клановые артефакты будет добавлена возможность встроить умения новых профессий, владения магии и сопротивления магии
- появится новый раздел для стирания заклинаний из книг (чтоб ваша артефактная или раритетная книга не оказалась навечно ограничена стартовым набором заклинаний)
- появится новый раздел с починкой стандартных вещей и раритетов за днв - в этом разделе любую вещь можно починить без поломки ее максимальной долговечности
5) Обновление ремонтной мастерской:
- будет написана система автоматического возврата выставленных на ремонт вещей (были случаи, когда нерадивые сокланы ставили клановые вещи на починку и забывали про них, а вещь "терялась") - сейчас вещь будет стоять на починке не более 3 дней, потом вернется хозяину
6) Новые боты - элементали. Прежде всего они будут нужны для квестов на заклинания, но также с них будет падать мана и некоторые ингредиенты, полезные алхимикам и магам.

Вроде все. Если забыл что-то - допишу.

З.Ы. Господа маги, будьте к понедельнику готовы - очень надеюсь, что изъятие у вас книг не застанет вас врасплох на ботах. Обновление будем заливать примерно в районе обеда. Об этом еще заранее в понедельник сообщим системным сообщением.

 Комментариев пока нет ¦ Просмотров: 330 ¦ Автор: TeZon 


 Праздничное настроение 24 Августа 2013 в 03:20
Шандор-Волшебник[30]:
Сегодня исполняется 6 лет компании-разработчику компьютерных игр Vizor Interactive. Казалось бы, зачем об этом упоминать тут? Ведь мы не имеем к этому никакого отношения... Или имеем?

Так или иначе, но сегодня мы решили сделать для вас небольшие приятные сюрпризы, а именно:

1) В школе магии запущен квест от любителя экспериметов над людьми Аристарха. Абсолютно бесплатно мы дадим всем желающим на 2 дня баф +20% опыта пве, +50% опыта пвп, +200 странника, +100% к грузоподъемности. Торопитесь - квест будет включен ненадолго - сегодня вечером его скорее всего отключим. Если, конечно, мне не захочется поработать завтра...

2) В лавке деревни Подгорной в продаже поступили уникальные халаты для рабочего люда, а именно - ремесленников, ювелиров, торговцев, сталеваров, плотников. Все вещи дают +100 умения соответствующих профессий на 7 дней.

3) В Доме дилеров запустили очередные специальные акции. Ну, это для тех, кто предпочитает оплату в валюте.

А вообще, пользуясь удобным случаем, расскажем о том, что ждет всех вас в ближайшее время:
1) Новые боты - элементали стихий.
Эти боты обладают иммунитетом к урону от простого оружия, потому убить их смогут только маги. боты будут разделены по парам: вода-огонь, земля-воздух. Каждая пара будет обитать на отдельной территории. Естественно, боты противоположных стихий очень плохо уживаются друг с другом, потому каждый бот будет активен не более 13 часов в сутки. Почему это происходит? У каждой стихии есть время своего пика силы, в который она подавляет противоположную ей стихию. Для воздуха и огня это время - полдень, для воды и земли - полночь. Соответственно, в полдень духи огня и воздуха наиболее сильны и опасны, но к полуночи они исчезают. Ситуация с духами воды и земли противоположная - они наиболее сильны в полночь, но исчезают к полудню. Единственное время, когда духи двух противоположных стихий появляются вместе - 6 часов утра и вечера. В этот момент сила стихий равна. Правда, в этот момент эти боты наиболее слабые.
Особенность ботов - в их атаке. Они не только наносят противнику урон, но также вызывают магический резонанс, который поглощает ману врага. Эту ману боты используют для восстановления своего здоровья.

2) Обновленная система магии и магических книг.
Мы уже говорили об этом - появятся книги-раритеты, книги-артефакты (в том числе, с увеличенным числом слотов), книги с ботов (некромантов), появится возможность книг на 2 стихии и даже на 4 стихии.
Изменится система выбора и смены стихии - игрок больше не сможет менять стихию в любой момент, для этого придется использовать обнул. Зато игроку будет позволено одновременно владеть сразу 2 стихиями. Соответственно, при смене стихии книги больше пропадать не будут (вот и избавимся от бага с массой книг).
Появится множество квестов для магов, некоторые из которых простые, другие же потребуют многих усилий.
Ну и, конечно, книги в дальнейшем будут делаться в библиотеке самими игроками (теми, кто качает каллиграфию) - завозы их в школу магии мы уберем.
Если кому интересно - можете пока полюбоваться на эти вот картинки: изображение

3) Платный ремонт вещей. Неоднократно мы слышали от игроков, что они боятся покупать дорогие апы +4 и +5, т.к. вещи все равно сломаются. Поэтому в ДД будет введена починка вещей за днв, при которой максимальная долговечность вещи падать не будет. Конечно, это будет стоить гораздо дороже, чем ремонт у мастера в кузнице, но если у вас действительно уникальная и мощная вещь - разве стоит жалеть на нее денег?

4) Введение новых рейтингов. Тут все просто - помимо стандартного измерения рейтинга каждый день мы введем рейтинги, проводящие расчет в течение месяца. Кланы (а возможно и игроки), занявшие топовые места в таких рейтингах, будут получать бонусы.

В разработке и много других вещей, но ведь рассказать сразу все - неинтересно, правда?


 Комментариев пока нет ¦ Просмотров: 361 ¦ Автор: TeZon 


 Обновление от 16.08.2013. 19 Августа 2013 в 17:43
Шандор-Волшебник[30]:
1) Осада фортов с субботы перенесена на воскресенье. Сделано дополнительное логирование, которое поможет нам выявить причины слетов заявок, если такие слеты снова появятся (во время тестов слетов не наблюдается). Длительность осады 1,5 часа.

2) Обновлена графика карты - добавлены картинки 3 новых замков и картинки станций дирижаблей. Станция дирижаблей на ярмарке перенесена чуть-чуть в сторону.

3) Добавлены рецепты спиртных напитков. Делаются в таверне на высоких уровнях умения (больше 400 умения). Спиртные напитки имеют срок годности 20 дней и полностью идентичны спиртному из таверны (за тем исключением, что их можно носить с собой и пить в любое время).

4) Исправлено несколько багов игры.

5) Ну, как обычно перед выходными новые акции в ДД.

 Комментариев пока нет ¦ Просмотров: 361 ¦ Автор: TeZon 


Страница 1 из 5: 1 2 3 4 5
 
       
Информация
Текущий тотем:

Волк
До смены тотема:
1 ч 4 мин 39 сек

Смена трав:
2 ч 55 мин 20 сек
       
       
       
Голосование
Опросы не найдены.
       
 
Дизайн: Digitalist , XAOPT 
Все права на html код и информацию на странице (исключая принадлежащую проекту) принадлежат кланам / Драконов.
Использование ссылок на картинки с сайта клана - запрещено.